Тайм - менеджмент

По статистике, 76% работоспособного населения работают в режиме многозадачности и берут работу на дом. Оставшиеся 24% управляют своим временем эффективно, уделяют время своей семье и любимому хобби.


После прохождения курса вы научитесь:

  • Распределять задачи по приоритетам;
  • Выполнять сложные задачи;
  • Доводить дела до завершения;
  • Управлять задачами в режиме on-line;
  • Управлять временем в бизнесе;
  • Управлять временем в личной жизни.

Стили управления

руководителя

Каждый руководитель - уникален. Поэтому разные руководители в одной сфере бизнеса, приходят к разным результатам. Сделать свою уникальность эффективнее - просто. Достаточно понять свой стиль управления, и модернизировать его под ваш бизнес. 


После прохождения курса вы научитесь:

  • Понимать свой стиль руководителя;
  • Использовать свой стиль эффективно;
  • Подстраивать стиль по ситуацию;
  • Управлять персоналом используя стили;
  • Создадите свой эффективный стиль.

Типология сотрудников

Каждый руководитель желает работать с командой, которая стабильно приносит результат компании. При этом, команда создается самим руководителем, а зная типы сотрудников открывается возможность создать эффективную команду.


После прохождения курса вы научитесь:

  • Управлять пятью типами сотрудников;
  • Корректировать поведение сотрудника;
  • Определять, кого стоит уволить;
  • Понимать кто является потенциалом;
  • Видеть будущий резерв;
  • Менять тип сотрудника.

Навыки работы 

в EXCEL

Около 90% компаний работают в программе excel, что позволяет им видеть статистику и проводить анализ эффективности работы. Что в свою очередь определяет ключевые действия управления эффективностью всей компании.


После прохождения курсы вы научитесь:

  • Использовать EXCEL; 
  • Создавать таблицы;
  • Создавать графики и диаграммы;
  • Использовать формулы;
  • Экспортировать информацию в PDF;
  • Защищать данные.